Почему в бизнесе важно иметь бренд?

Международный рынок с верхом заполнен всегда узнаваемыми фирмами, рекламные слоганы превращаются в афоризмы. Продукция таких компаний пользуется спросом, доход растет. Всё это является результатом правильной самопрезентации бизнеса, то есть построения собственного бренда.

Международный рынок с верхом заполнен всегда узнаваемыми фирмами, рекламные слоганы превращаются в афоризмы. Продукция таких компаний пользуется спросом, доход растет. Всё это является результатом правильной самопрезентации бизнеса, то есть построения собственного бренда.

Что подразумевается под понятием «бренд»?

О брендах мы говорим часто, однако не всегда до конца понимаем значение этого слова. Довольно часто бренд ошибочно ассоциируется с торговой маркой. Но на самом деле первое гораздо шире и включает в себя второе.

Торговая марка – это символика (знак, имя, рисунок), которая позволяет идентифицировать конкретный товар. Бренд же – это торговая марка, которая вызывает у своей целевой аудитории устойчивые и исключительно положительные ассоциации. То есть, отчасти это эмоциональное состояние, которое ассоциируется с компанией.

 

зачем нужен бренд

 

Зачем компании нужен собственный бренд?

Чтобы основаться в мире бизнеса, каждой компании важно правильно себя презентовать, провести ряд маркетинговых мероприятий, а также проработать долгосрочную стратегию и дальнейший план действий в рамках своего рынка.

Совершая покупки или заказывая услуги, потребители должны захотеть воспользоваться предложением именно вашей компании, приобрести продукцию именно с вашим логотипом. Построение бренда и разработка собственного фирменного стиля упрощает достижение этой цели.

К потенциальным преимуществам от создания компанией своего бренда относятся такие:

  • облегчается процесс привлечения новых клиентов, поскольку компания благодаря уникальному фирменному стилю уже кажется знакомой;
  •  распространяется известность фирмы, появляется приверженность и сопричастность потребителей;
  • при позиционировании компанией себя, как премиум-сегмента, бренд позволяет установить соответствующую премиум-цену на продукт;
  • каждый из вышеперечисленных пунктов приводит к увеличению денежного потока.

 

бренд

 

Что способствует становлению бренда?

Брендинг, или процесс становления собственного бренда, - это важный компонент стратегии для компании любого масштаба. Это та мощная сила, которая ускоряет завоевание рынка и позволяет бизнесу обрести серьезность и профессионализм в глазах конкурентов и клиентов.

Создание бренда не обязательно должно быть глобальным дорогостоящим проектом. Для становления репутации вашей компании достаточно правильно выполнить несколько несложных и относительно не затратных действий – и уже это принесет результат.

Рекомендации по созданию собственного бренда:

  1. Разработайте стратегию. Необходимый минимум – тщательно продумать миссию, ценности фирмы, а также хотя бы 1 конкурентное преимущество для ваших клиентов, которое выделит вас среди других игроков рынка.
  2. Сами создавайте ассоциации с вашей компанией. Первое, о чем следует позаботиться – разработка логотипа и другой фирменной символики. Корпоративный стиль – это лицо бизнеса. Одним из инструментов продвижения является брендирование, причем не только здания, в котором вы расположены, и товара, который производите. Это может быть любой материальный продукт – от корпоративной формы для сотрудников до винных наборов, как презента для VIP клиентов.
  3. Выберите, при помощи каких рекламных материалов вы будете себя презентовать. После того, как вы определились со своими преимуществами, важно сопоставить их с маркетинговыми целями и выбрать правильные инструменты. К примеру, если компания позиционирует себя как социально и экологически ответственную, отличным решением для брендинга является производство корпоративных сувениров из эко-материалов (блокнотов, ручек, сумок).

Индивидуальность компании работает на её успех. Потратив время и средства на создание узнаваемого в своем сегменте бренда, ваша компания сделает рывок вперед и оторвется от своих конкурентов.




Портфолио
Бесплатный звонок из любой точки Украины
0-800-33-88-12