ru ua

Ценность бутилированной воды с брендированием – полезный продукт и рекламный носитель

Брендированная вода, на этикетке которой изображена фирменная символика – свежая, совсем недавно появившаяся в Украине идея для корпоративной рекламно-сувенирной продукции.

Брендированная вода, на этикетке которой изображена фирменная символика –свежая, совсем недавно появившаяся в Украине идея для корпоративной рекламно-сувенирной продукции.

Поскольку это еще относительно новый и непривычный для нашего рынка товар, стоит детально рассмотреть, какие же выгоды для бренда несет производство воды с нанесением логотипа, и для каких сфер это актуально.

В чем преимущества брендированной воды

При выборе продукции под нанесение, бутилированная минеральная вода остается в безоговорочном выигрыше среди большинства вариантов сувенирки.

Плюсы производства воды с логотипом:

  •       Вода сбалансированного солевого состава – источник полезных для организма веществ. Ее употребление является жизненной необходимостью, потому никогда не утратит актуальность;
  •       Она актуальна вне зависимости от сезона, что также выгодно с точки зрения маркетинга;
  •       Воду можно взять с собой в любое место, потому такой рекламный инструмент является практически универсальным;
  •       Организация имеет возможность заказать воду разной степени газировки, в таре наиболее удобного объема;
  •       Питьевая вода символизирует чистоту, здоровье. Потому такой вариант брендированной продукции располагает потребителей к компании, создает вокруг нее репутацию заботливого и престижного бренда.

 

вода с лого

 

Для какого бизнеса актуальна вода с логотипом?

В Украине такой вид брендированной продукции только начинает обретать популярность, в то время как в развитых европейских странах и США фирменная вода стала обязательным атрибутом в рекламных материалах многих фирм – к этому рынку уже пришло осознание двухсторонней выгоды такого маркетингового инструмента.

Заказать воду с фирменным логотипом может быть выгодно для абсолютно любой компании:

  •          Наиболее актуален такой корпоративный сувенир для сегмента Ho-Re-Ca – отелей, ресторанов, кафе. Собственный бренд всегда выглядит престижно. Индивидуально разработанная этикетка запомнится вашим посетителям, тем самым подсознательно вызывая желание повторно к вам вернуться;
  •          Весьма привлекательно и авторитетно такая фирменная продукция смотрится в спортзалах, фитнес-центрах. Человек чувствует нехватку воды во время или после тренировки – это факт. Потому залы могут смело пользоваться этим и прорекламировать свой бренд, расположив логотип на этикетку;
  •          Вода с брендированной этикеткой – выигрышный вариант для крупных офисных и бизнес-центров. Разместив бутылки с лого в зоне ресепшена, вы сможете утолить жажду посетителей офиса, тем самым уже на этом этапе расположив гостя к себе и настроив его на позитивный лад. Кроме того, вы одновременно как бы невзначай рекламируете свою компанию;
  •          Использовании бутилированной воды с логотипом на профильных семинарах, конференциях, при проведении переговоров, тренингов, промо и других массовых корпоративных мероприятий – безотказный способ продемонстрировать высокий статус компании и ее заботу о клиентах и партнерах;
  •          Полезная и перспективная маркетинговая идея – производство фирменной питьевой воды для поездов и самолетов.

 

вода с логотипом

 

Сфера применения минеральной воды в брендированной бутылке широка и не ограничена никакими запретами. Это всегда актуальный, здоровый и недорогостоящий рекламный материал, вызывающий доверие к бренду и повышающий лояльность клиентов.

Для того, чтобы заказать брендированную воду с услугой индивидуальной разработки этикетки с вашим логотипом, обращайтесь в Корпорацию «12» в Киеве.




Портфолио
Make your brand great & gain - Все для роста вашего бренда