Чтобы разобраться в том, что собой представляет и какую роль выполняет брендирование, сначала следует чётко осознать понятия бренда и брендинга.
Под брендом подразумевается не конкретная вещь, компания или линейка продукции, как считают многие. Бренд – это всё множество ассоциаций, представлений, упоминаний, впечатлений и эмоций о конкретной торговой марке.
Как создаётся бренд
Брендинг, или процесс формирования представления о бренде – процесс длительный и непростой. В общем понимании он состоит из 7 последовательных этапов:
- Формулирование цели компании, её места в бизнесе. Важно определить, какие черты выделяют ваш бизнес из конкурирующей среды.
- Постановка плана. На этом этапе производится определение аудитории, подсчёт расхода и потребности в ресурсах, назначаются конкретные цели и дедлайны для их реализации.
- Аналитическая часть. Работа с конкурирующей средой – сравнение, анализ, выводы.
- Позиционирование и определение сущности вашей продукции. Потребители и клиенты должны строго понимать, какие выгоды несёт ваше предложение, чем полезна покупка товара.
- Построение стратегии. На этом этапе делегируются полномочия, назначаются ответственные по разным вопросам, создаётся бренд-бук.
- Непосредственно продвижение компании – создание и выполнение медиаплана. Именно на этом этапе клиент окончательно знакомится с брендом – видит его акции, получает рекламные образцы продукции и сувениры, видит товар в точках реализации.
- Завершающий этап каждого маркетингового процесса – оценка эффективности, подведение итогов, наброски желаемых деталей для будущих кампаний.
От того, насколько успешно зарекомендует себя бренд, насколько качественной окажется брендированная его логотипом продукция (для реализации и сувенирная), зависит будущее проекта.
Что называют брендированием
Как указано выше, одним из ответственных задач при построении бренда является рекламное продвижение. Брендирование, как нанесение логотипа компании на определённые изделия и их распространение среди целевой аудитории и партнёров, является одним из самых действенных инструментов в рекламе.
Основополагающую роль для качественного и результативного построения имиджа зачастую играет чёткое понимание того, на каких изделиях лого выглядит уместным, солидным и «вкусным», а каких товарных позиций следует избегать.
Часто неправильно выбранная и некачественно изготовленная сувенирная продукция работает в обратную сторону – создаёт негативное впечатление о бренде, тем самым уменьшая количество клиентов и доходность компании.
В качестве продукции под нанесение логотипа вы можете выбрать одну или несколько позиций из нижеперечисленных категорий:
- Текстильные изделия (футболки, толстовки, рубашки, жилеты, пледы, халаты, полотенца, сумки, флаги);
- Полиграфические материалы (блокноты, календари, каталоги, брошюры, визитки, офисные канцтовары, рекламная полиграфия);
- Полезные сувенирные изделия разного функционального назначения (посуда, пишущие принадлежности, электроника, инструменты, товары для дома, для красоты, персональные аксессуары, спортивное снаряжение и одежда, изделия из эко-материалов).
Чтобы правильно определить, какие из вышеперечисленных предметов окажутся выгодными конкретно для вашего бизнеса, при выборе отталкивайтесь от следующих данных: в какой нише бизнеса вы работаете, к какому ценовому сегменту относится товар, а также исходите из статусности ваших клиентов.
Виды брендирования
Способ нанесения логотипа зависит от того, на какую категорию товаров производится нанесение, из чего изготовлено изделие, какой тираж запланирован.
В компании «Корпорация «12» в Киеве мы предлагаем такие виды брендирования:
- Сублимационная, шёлкотрафаретная, термо- и прямая цифровая печать практически на всех типах тканей;
- Для печати на твёрдых материалах используем способы деколь, УФ и тампопечать;
- Вышивка шевронов, машинная и аппликация;
- Лазерная гравировка;
- Тиснение и фольгирование.
Для заказа сувенирной и рекламной продукции с нанесением, уточнения деталей сотрудничества, обращайтесь к менеджерам Корпорации «12». Мы не боимся трудностей и выполняем работу скрупулёзно.