ru ua

Что такое брендирование и какая его цель

Чтобы разобраться в том, что собой представляет и какую роль выполняет брендирование, сначала следует чётко осознать понятия бренда и брендинга.

Под брендом подразумевается не конкретная вещь, компания или линейка продукции, как считают многие. Бренд – это всё множество ассоциаций, представлений, упоминаний, впечатлений и эмоций о конкретной торговой марке.

Чтобы разобраться в том, что собой представляет и какую роль выполняет брендирование, сначала следует чётко осознать понятия бренда и брендинга.

Под брендом подразумевается не конкретная вещь, компания или линейка продукции, как считают многие. Бренд – это всё множество ассоциаций, представлений, упоминаний, впечатлений и эмоций о конкретной торговой марке.

Как создаётся бренд

Брендинг, или процесс формирования представления о бренде – процесс длительный и непростой. В общем понимании он состоит из 7 последовательных этапов:

  1. Формулирование цели компании, её места в бизнесе. Важно определить, какие черты выделяют ваш бизнес из конкурирующей среды.
  2. Постановка плана. На этом этапе производится определение аудитории, подсчёт расхода и потребности в ресурсах, назначаются конкретные цели и дедлайны для их реализации.
  3. Аналитическая часть. Работа с конкурирующей средой – сравнение, анализ, выводы.
  4. Позиционирование и определение сущности вашей продукции. Потребители и клиенты должны строго понимать, какие выгоды несёт ваше предложение, чем полезна покупка товара.
  5. Построение стратегии. На этом этапе делегируются полномочия, назначаются ответственные по разным вопросам, создаётся бренд-бук.
  6. Непосредственно продвижение компании – создание и выполнение медиаплана. Именно на этом этапе клиент окончательно знакомится с брендом – видит его акции, получает рекламные образцы продукции и сувениры, видит товар в точках реализации.
  7. Завершающий этап каждого маркетингового процесса – оценка эффективности, подведение итогов, наброски желаемых деталей для будущих кампаний.

От того, насколько успешно зарекомендует себя бренд, насколько качественной окажется брендированная его логотипом продукция (для реализации и сувенирная), зависит будущее проекта.

 

бренд

 

Что называют брендированием

Как указано выше, одним из ответственных задач при построении бренда является рекламное продвижение. Брендирование, как нанесение логотипа компании на определённые изделия и их распространение среди целевой аудитории и партнёров, является одним из самых действенных инструментов в рекламе.

Основополагающую роль для качественного и результативного построения имиджа зачастую играет чёткое понимание того, на каких изделиях лого выглядит уместным, солидным и «вкусным», а каких товарных позиций следует избегать.

Часто неправильно выбранная и некачественно изготовленная сувенирная продукция работает в обратную сторону – создаёт негативное впечатление о бренде, тем самым уменьшая количество клиентов и доходность компании.

В качестве продукции под нанесение логотипа вы можете выбрать одну или несколько позиций из нижеперечисленных категорий:

  • Текстильные изделия (футболки, толстовки, рубашки, жилеты, пледы, халаты, полотенца, сумки, флаги);
  • Полиграфические материалы (блокноты, календари, каталоги, брошюры, визитки, офисные канцтовары, рекламная полиграфия);
  • Полезные сувенирные изделия разного функционального назначения (посуда, пишущие принадлежности, электроника, инструменты, товары для дома, для красоты, персональные аксессуары, спортивное снаряжение и одежда, изделия из эко-материалов).

Чтобы правильно определить, какие из вышеперечисленных предметов окажутся выгодными конкретно для вашего бизнеса, при выборе отталкивайтесь от следующих данных: в какой нише бизнеса вы работаете, к какому ценовому сегменту относится товар, а также исходите из статусности ваших клиентов.

 

брендирование сувениров

 

Виды брендирования

Способ нанесения логотипа зависит от того, на какую категорию товаров производится нанесение, из чего изготовлено изделие, какой тираж запланирован.

В компании «Корпорация «12» в Киеве мы предлагаем такие виды брендирования:

  • Сублимационная, шёлкотрафаретная, термо- и прямая цифровая печать практически на всех типах тканей;
  • Для печати на твёрдых материалах используем способы деколь, УФ и тампопечать;
  • Вышивка шевронов, машинная и аппликация;
  • Лазерная гравировка;
  • Тиснение и фольгирование.

 

брендирование

 

Для заказа сувенирной и рекламной продукции с нанесением, уточнения деталей сотрудничества, обращайтесь к менеджерам Корпорации «12». Мы не боимся трудностей и выполняем работу скрупулёзно.




Портфолио
Make your brand great & gain - Все для роста вашего бренда